23:57
Пробки:   2
$
80.8612
92.1439

Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%

13 мая 2025
76
4 мин.
1
Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%

Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM.

«Антитренинги» — платформа для организации онлайн-обучения. Сервис обеспечивает качественные услуги по технической организации дистанционного образования для частных экспертов и онлайн-школ. Благодаря специальному конструктору для создания и продвижения онлайн-курсов заказчики могут не только проводить обучение и адаптацию сотрудников, но и зарабатывать на платных курсах и знаниях для внешней аудитории. На сегодняшний день на платформе «Антитренинги» размещено порядка 1300 онлайн-школ.

Компания «Антитренинги» уже использует в работе такие сервисы «Телфин», как виртуальная АТС, телефонные номера в коде 8800 и мобильные, виджет Whatcrm для интеграции телефонии с мессенджерами и облачное хранилище для записи 500 000 минут. Такой широкий набор решений позволил организовать работу платформы с начального уровня поддержки частных экспертов и продвижения онлайн-курсов до выхода на крупный бизнес с задачами обучения сотрудников и сторонних партнеров. Для повышения качества обслуживания, в частности, увеличения скорости коммуникаций в мессенджерах и ведения непрерывной истории общения в CRM компания дополнительно подключила Telegram-Софтфон и интеграцию amoCRM с корпоративным аккаунтом Telegram.

Ключевой задачей платформа ставила перед собой доступность единого аккаунта Telegram для менеджеров платформы. Сотрудники отделов продаж и ведения клиентов теперь имеют возможность вести коммуникацию с пользователями сервиса «Антитренинги» с единого корпоративного аккаунта, не используя личные профили для рабочих переписок. Таким образом, бизнес не теряет ценную информацию в мессенджере и получает единое представление о всех процессах воронки продаж и аккаунтинга через CRM.

Помимо технической помощи на старте использования продукта «Антитренинги» поддерживают клиентов на всем протяжении сотрудничества. Отдел продаж передает клиента отделу технической поддержки и сопровождения. Для разделения процессов и для удобства клиентов «Антитренинги» также подключили в «Телфин» еще два виртуальных телефонных номера, выделив разные линии под разные задачи. Также свой вопрос пользователь может написать в Telegram-аккаунт компании. Время ответа на входящее сообщение из Telegram через AmoCRM не превышает 3 минут.

В компании «Антитренинги» были настроены более гибкие сценарии маршрутизации и подключена очередь звонков —  звонки автоматически передаются менее загруженному специалисту. Время ответа на входящий звонок составляет 5-10 секунд. Алгоритм, скорость перевода на следующего менеджера и очередность заказчик скорректировал по своим требованиям. Так, если сотрудник не берет трубку 15-20 секунд, звонок переводится на следующего менеджера. В результате подключенная услуга позволила сократить время ожидания на линии на 35%.

«Основной задачей компания “Антитренинги” ставила качественную и контролируемую коммуникацию сотрудников с клиентами. Для сферы онлайн-образования важна максимально оперативная поддержка и реагирование на заявки пользователей, а для удобства клиентов диалоги необходимо вести как по телефону, так и через мессенджеры. Единый Telegram-аккаунт является для нас необходимостью, поскольку позволяет оперативно консультировать клиентов по сложным техническим моментам настройки платформы. Качественная поддержка заказчиков является залогом стабильного и успешного развития нашей платформы. Появление удобного формата для общения с клиентами и проведения консультаций позволило повысить лояльность в сегменте новых клиентов на 60%», — прокомментировала Александра Рязанова, руководитель отдела продаж «Антитренинги».

Компании1 в новости

Раздел

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8210381983
Умерли за год
21641421
Родились за год
53241726