14:54
Пробки:   4
$
81.1885
93.5131

Клиенты «Телфин» улучшают клиентский опыт с помощью приоритетов звонков

8 октября 2025 08.10.2025
459
2 мин.
2 связи
1 цитата
Клиенты «Телфин» улучшают клиентский опыт с помощью приоритетов звонков

Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Приоритеты» для обработки входящих звонков в очереди. Продуманная приоритизация обращений позволяет эффективно распределять ресурсы компании и обеспечивать высокий уровень обслуживания даже при большом наплыве клиентов.

С помощью сервиса «Приоритеты» компании автоматически сортируют и обрабатывают телефонные обращения в определенном порядке в зависимости от важности и срочности. Таким образом приоритизация звонков помогает избежать долгого ожидания на линии, направляя клиентов к свободным и компетентным операторам максимально быстро.

«Приоритеты» актуальны для колл-центров и поддержки, экстренных служб, медицинских центров и финансовых организаций. Звонки от ключевых клиентов, а также повторные обращения в компанию получают высший приоритет и могут обрабатываться вне очереди. Кроме этого, клиенты, которые проявляют высокую активность (оформляют заказы, пишут обращения в чаты), имеют больше шансов на приоритетное обслуживание.

Пользователи решения от «Телфин» могут устанавливать приоритеты для звонков по шкале от 0 до 9. Можно загружать списки номеров для распределения входящих обращений в АТС «Телфин.Офис» или задавать приоритеты исходя из данных в CRM. Один приоритет можно назначить группе компаний, например, сети партнеров или сотрудникам одной организации. Вызовы сегментируются по типу клиентов, истории взаимодействия, стадии воронки продаж и др.

«Мы продолжаем улучшать клиентский опыт пользователей АТС «Телфин.Офис». Наш новый сервис позволяет быстро обслуживать наиболее важные или срочные звонки, снижая время ожидания и повышая удовлетворенность клиентов. Также с помощью решения «Приоритеты» можно оперативно реагировать на критические ситуации, например, обращения при авариях. Кроме этого, сервис призван оптимизировать ресурсы компаний, повысить эффективность работы персонала. Сокращается нагрузка на сотрудников, обеспечивается балансировка потока входящих звонков, особенно в периоды пикового спроса», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Реклама. Erid=3apb1Qrvkf674WUpD2eiT4sxsVmSA1JrYJTHje4u3TUCt

Персоны1 и Компании1 в новости

Руководитель проектов компании «Телфин»
# 23

Последние новости

Власти Ленобласти добавили 145 млн рублей на поддержку бизнеса в виде льготных кредитов. Дополнитель...
13 ноября 2025
В Тосно медицинский класс открыла 3-я школа. Занятия по медицине для профильной группы учащихся пров...
12 ноября 2025
Уровень развития IT-бизнеса в Санкт-Петербурге показывает опережающий многие регионы рост. ИТ- разра...
12 ноября 2025
Выпуск платежных карт российскими банками существенно замедлился. На рынке наступил почти идеальный ...
12 ноября 2025
Пресс-служба СЗУ Росприроднадзора сообщила о начале брачного сезона у диких кабанов, обитающих в окр...
12 ноября 2025
Представьте себе идеальное решение для тех мест, где пространство ограничено, но хочется наслаждатьс...
11 ноября 2025

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8254008973
Умерли за год
51519299
Родились за год
126746594