22:22
Пробки:   3
$
92.3892
99.4277
Почему растет популярность IP-телефонии в логистике?
Почему растет популярность I...
Подписка на рассылку

Почему растет популярность IP-телефонии в логистике?

27 октября 2020
3630
5 мин.
2
Почему растет популярность IP-телефонии в логистике?

По данным Телфин, российского провайдера IP-телефонии, в 2020 году резко увеличилось число подключений виртуальных коммуникационных услуг среди мувинговых и транспортных компаний. Пандемия стимулировала активное внедрение ИТ-решений в сфере логистики и доставки.

О цифровизации отрасли разговоры идут давно. Лидеры рынка уже используют в работе системы управления складом и автопарком, онлайн-сервисы для клиентов, автоматизируют внутренние бизнес-процессы и анализ данных, применяют в работе роботов. Однако о полной цифровизации отрасли говорить еще рано, так как малый и средний бизнес не готов к внедрению дорогостоящих ИТ-технологий.

«Переход на самоизоляцию стимулировал компании СМБ искать недорогие и эффективные решения для автоматизации бизнес-процессов и организации удаленной занятости сотрудников. IP-телефония стала рациональным выходом из сложившейся ситуации», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Организация удаленных рабочих мест

В период пандемии значительная часть офисных сотрудников была переведена на удаленную работу. IP-телефония помогла специалистам поддерживать постоянную связь с клиентами и коллегами, а руководителям организовать контроль за работой персонала.

  • Постоянная связь с клиентами и коллегами.

Если компания подключила IP-телефонию, не важно, где территориально находятся сотрудники, они принимают звонки клиентов в любой точке мира. Переводить вызовы на телефоны коллег можно в считанные секунды, просто набрав соответствующий добавочный номер. И даже если специалисты работают в разных районах или городах, их телефоны легко подключить к единой корпоративной сети. При этом звонки внутри компании - абсолютно бесплатные.

  • Проведение онлайн-встреч и совещаний.

Конференцсвязь и видеоконференции стали ключевыми сервисами во время самоизоляции. С их помощью логистические компании проводят внутренние совещания и ведут переговоры с клиентами, организуют рекламные и обучающие онлайн-мероприятия. Кроме того, что данные сервисы удобно применять в работе, они являются экономически выгодными. Например, в Телфин конференцсвязь входит в базовую функциональность виртуальной АТС, а дополнительный сервис видеоконференций - бесплатный.

  • Контроль за работой подчиненных.

Руководители начали активно продвигать IP-телефонию с целью постоянного контроля за работой сотрудников. Статистика и журнал звонков помогают оценить загрузку специалистов, выявить сильных и слабых менеджеров. Так, например, в виртуальной АТС руководитель сразу видит число принятых и пропущенных звонков по каждому менеджеру или отделу, продолжительность телефонных разговоров с клиентами. Для более детального анализа работы сотрудников логистические компании подключают запись телефонных разговоров.

Оптимизация процесса обработки заявок

  • Быстрый прием входящих звонков.

Благодаря таким базовым функциям IP-телефонии, как голосовое меню (IVR) и очередь звонков, дозвониться в логистическую компанию можно с первого раза. Клиент может самостоятельно перевести звонок на необходимого сотрудника/отдел или ждать ответ секретаря/оператора колл-центра в очереди звонков.

«В нашей компании все звонки сотрудники компании принимают со стационарных рабочих телефонов, а также ПК и мобильных, на которые установлен специальный программный телефон - софтфон. Теперь менеджеры стали более мобильными и оперативными в работе, так как IP-телефония позволяет звонить и принимать вызовы везде, где есть интернет», - комментирует Алексей Мурашов, заместитель генерального директора ООО «АВИТС», один из игроков рынка логистических услуг.

  • Минимизация числа упущенных клиентов.

В арсенале компании «АВИТС» благодаря IP-телефонии также появилась голосовая почта, которая помогает сократить число непринятых вызовов. Если кто-то из менеджеров не снимает трубку, клиент может оставить голосовое сообщение и попросить перезвонить. Еще один сервис современной телефонии - контроль пропущенных - позволяет автоматически связаться с клиентом, если он не дождался ответа и повесил трубку.

«Все чаще логистические компании подключают голосовых роботов для оптимизации работы секретарей или операторов колл-центра, чтобы снять с них задачи по приему звонков и массовому прозвону, оформлению заказов и ответов на часто задаваемые вопросы», - рассказывает Иван Павлов. Голосовые помощники не устают, не ходят на обед и в отпуск, при этом одновременно они могут обрабатывать до 100 телефонных звонков.

Современный тренд в сфере логистики и доставки

Сегодня в тренде - решения на ускорения процессов, причем не только логистических.  Чем быстрее принят звонок, тем больше вероятность, что клиент не уйдет к конкуренту. Чем более оперативно идет процесс согласования условий мультимодальной перевозки с партнерами и коллегами, тем лояльнее клиент и больше шансов для дальнейшего сотрудничества.

Компаниям, которые уже используют в своих бизнес-процессах цифровые технологии, специалисты Телфин рекомендуют обратить внимание на автоматизацию коммуникаций. «Для организаций, кто только планирует внедрение ИТ-решений, мы советуем начать с подключения простых, но эффективных сервисов для автоматизации обработки звонков. Выгодная стоимость соединений, быстрая и качественная связь - это то, что дает IP-телефония и так необходимо для эффективной работы в нашей отрасли», - добавил Алексей Мурашов.

Компании2 в новости

Avits
1 место
Телфин
2 место
Раздел:

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117702308
Умерли за год
17725406
Родились за год
43607636