19:14
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Как цветочные магазины готовятся к 1 сентября?
Как цветочные магазины готов...
Подписка на рассылку

Как цветочные магазины готовятся к 1 сентября?

19 августа 2021
3574
4 мин.
3
Как цветочные магазины готовятся к 1 сентября?

Меньше месяца остается до торжественных школьных линеек. Родители активно собирают детей в школу: покупают форму, школьные принадлежности и пособия. Не менее тщательно ко дню знаний готовятся флористы и продавцы цветов.

Как во всеоружии встретить 1 сентября и не подвести клиентов в период пикового спроса на цветы и композиции, рассказывает Татьяна Керс, представитель компании «Цветофор», один из лидеров рынка в Санкт-Петербурге, и Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии.

50% всех заказов приходит онлайн и по телефону

«Наша компания была образована в 2015 году под брендом «Цветочная Ярмарка», в 2020 году мы провели ребрендинг и стали «Цветофор». Уже более 5 лет мы продаем и доставляем цветы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. На нашем рынке наблюдается ярко выраженная сезонность, то есть продажи в течение года неравномерны. Август и октябрь, февраль и март - наши любимые месяцы», - рассказывает Татьяна Керс.

В преддверии 1 сентября, Дня учителя, а также 14 февраля и 8 марта спрос на цветы возрастает в среднем на 200%. И если раньше цветочные магазины в эти дни увеличивали время работы и число продавцов на местах, то сегодня растет число удаленных сотрудников, так как более 50% всех заказов идут через сайт или по телефону. Покупатели заказывают доставку, поэтому появилась необходимость напрямую поддерживать связь с логистами и курьерами.

«В начале пути у нас был всего один оператор и один телефон. Связь оставляла желать лучшего, и особо остро это проявлялось на пике спроса. Покупателям было не дозвониться, операторы не слышали клиентов. По мере нашего роста, а также увеличения спроса в пиковые месяцы нам требовалась хорошая, стабильная связь с поддержкой одновременно нескольких линий и возможностью переадресации вызовов на нашего логиста. Мы перешли на IP-телефонию», - делится опытом Татьяна Керс.

Рост продаж на 60% с помощью IP-телефонии

«До подключения IP-телефонии наша компания теряли заказы, покупатели либо не дозвонивались, либо не хотели ждать на линии. После того, как мы увеличили штат удаленных сотрудников (операторов), появилась потребность в организации многоканальной связи. Мы подключили виртуальный номер Санкт-Петербурга, как результат, теперь одновременно наши сотрудники принимают и обрабатывают около 25 входящих звонков», - комментирует Татьяна Керс.

Корпоративный номер компании подключен к виртуальной АТС «Телфин.Офис», что позволяет легко масштабировать число линий (добавочных номеров), как в сторону их увеличения, так и уменьшения. Таким образом, в максимально короткие сроки компания «Цветофор» может добавить больше внутренних номеров, например, для службы контроля качества и пунктов самовывоза заказов.

«Сервисы IP-телефонии мы подключили за один день. Техподдержка от провайдера помогла нам оперативно настроить маршрутизацию звонков, сценарии и очереди. С помощью переадресации звонков мы наладили постоянную связь с логистами, в любой момент звонок клиента можно перевести на специалиста, чтобы уточнить или изменить сроки доставки заказа», - добавила Татьяна Керс.

Новые возможности для оформления заказов

Пропущенные звонки и упущенная прибыль - основная проблема компаний во время сезонности. Чтобы исключить подобную ситуацию и всегда оставаться на связи с клиентами, Иван Павлов рекомендует подключить ряд дополнительных сервисов IP-телефонии:

  • «Голосовая почта». Это удобный способ связи, если номер занят, или покупатель звонит в компанию в нерабочее время. АТС предлагает клиенту записать сообщение, а затем передает аудиофайл на e-mail компании.
  • «Контроль пропущенных». С его помощью АТС автоматически набирает номер клиента, который не смог дозвониться в компанию. В случае ответа покупателя система автоматически переводит звонок на свободного оператора.
  • «Голосовой робот». Виртуальный помощник принимает заказы по телефону. Он задает уточняющие вопросы и предлагает на выбор товары и услуги исходя из потребностей клиента (бюджета, сроков комплектации, времени доставки и т.д.).

«IP-телефония - это не только инструмент для работы в период подъема покупательской активности. С помощью современных виртуальных телеком-решений легко контролировать уровень сервиса, оптимизировать работу сотрудников, снижать корпоративные расходы на связь. Так, например, компании «Цветофор» за последний год дополнительно удалось сократить расходы на 25%», - комментирует Иван Павлов.

Многие руководители считают, что цветочный бизнес - это стабильный доход, который не требует участия владельца компании. И даже, если вы не продаете цветы и не работает в салоне флористом, всегда стоит обращать внимание на бизнес-процессы в компании. Ищите и используйте в цветочном бизнесе комплексные модели и интегрированные коммуникационные сервисы для одновременного решения целого ряда бизнес-задач.

Персоны1 и Компании2 в новости

Руководитель проектов компании «Телфин»
1 место
Цветофор
1 место
Телфин
2 место
Раздел:

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112681688
Умерли за год
14287042
Родились за год
35148652