12:09
Пробки:   5
$
91.3591
98.6682
Беттинг и теория поколений
Беттинг и теория поколений...
Подписка на рассылку

Беттинг и теория поколений

10 июня 2024
6506
6 мин.
Беттинг и теория поколений

История ставок на спорт берет свое начало в глубокой древности, люди ставили деньги на исход состязаний между людьми или животными. Но тогда процесс не составлял особой сложности и сами люди могли координировать этот процесс. Однако более предприимчивым пришла идея создавать целые компании, так в XIX веке так называемые букмекерские конторы стали принимать и оформлять у себя ставки от людей на популярные тогда лошадиные скачки или боксерские поединки. Во временном отрезке, берущим старт от споров древних римлян до специализированного пула ставок на блокчейне, согласно закону жизни, на свет появлялись различные поколения.

И у всех у них было особенное отношение как к самим ставкам, так и к индустрии азарта в целом. Все последующие букмекерские конторы также пытались предоставить такой сервис, чтобы отвечать всем требованиям со стороны клиентов, которые представляют на сегодняшний день как минимум четыре активных поколения. Среди ключевых представителей индустрии особо выделяется платформа betinasia, предлагающая привлекательные бонусы своим пользователям, к примеру, ежемесячное начисление бонуса в виде кэшбека.

Интересно, а может быть и вполне закономерно было узнать, что каждое поколение имеет свое отличительное отношение к беттингу. Как известно, новые поколения появляются каждые 20-25 лет и и отношение к жизни всегда различное от их родителей, но воспитание, привитое родителями, также формирует их характер и имеет огромное влияние на становление их личности. Как же себя проявляют в беттинге различные представители актуальных поколений?

Поколение бэби-бумеров

Эта категория людей родилась на свет в период с 1944 по 1967 годы. Так как это было послевоенное время, то наблюдался настоящий бэби-бум. Молодежь была мотивирована создавать семьи очень рано, так как государство поддерживало своими социальными реформами и всех манила идея светлого будущего. Они уже не ждали войны, так как она была позади, оставив неизгладимый след боли от потерь и страха от того, что все может повториться. Люди этого поколения наслаждались жизнью в социуме, очень активно тогда развивались коллективные игры, такие как футбол и хоккей. Болельщики не только ходили на матчи, но и сами играли в этот спорт в свободное время. Они делали ставки на бумажных билетах, которые предлагались в букмекерских конторах, и приходили на следующий день за выигрышами в случае победы. Суммы были незначительными и позволить себе ее могли все, но вот не все проявляли к этому особый интерес. Тогда было модно говорить, что это всего лишь спортивный интерес. В целом, бэби-бумеры - это здоровое поколение, выросшее на книгах, на живом обмене мнениями, на фильмах, которые демонстрировались в кинотеатрах и на центральном ТВ. А значит, на самом лучшем, что было создано в ту эпоху и до той поры.

Поколение Х

Иксы родились на свет с 1967 по 1984 годы, когда многие государства претерпевали экономическую нестабильность. И также в то время зарождались тенденции к другим полномасштабным кризисам, поэтому родители иксов работали не покладая рук. Из-за того, что среди бэби-бумеров был также большой процент разводов, то дети из неполноценных семей принадлежали в основном себе, школе или двору, в котором они росли. Иксы были очень самостоятельными, сами ходили в школу, разогревали обед, после уроков выбегали во двор и там уже последнего играли в коллективные игры, среди которых футбол был обязательным. Это поколение отличается хорошим здоровьем, имеет ценности, привитые в детстве, уважает старших и обрело навыки технологического процесса. Они знают компьютеры и очень много иксов ударились в развивающую отрасль программирования в то время. Также беттеры из поколения Х занимают внушительный процент, но интерес к ставкам у них особенный. За любимую команду, даже если она не значится среди сильных, они всё равно сделают ставку - так высоко у них развит дух солидарности. Это единственное поколение, которое познало и бумажные букмекерские конторы, и беттинг-компании онлайн. Ходить в букмекерские конторы пешком было еще то времяпровождение, ведь там можно было поговорить о любимых командах, а недалеко в баре выпить с приятелями за будущую победу своих фаворитов. 

Поколение Y

Так как представители этого поколения родились на стыке тысячелетий, то их еще называют миллениалами. Они появились на свет в период с 1984 по 2000 годы. На них пришелся глобальный рост в информационных технологиях, что является положительным моментом, но также войны и эпидемии. В части работы многие представители этого поколения долго раскачиваются, иногда до 30 лет, рассчитывая на полную поддержку родителей. Все знания они желают и привыкли получать только из интернет-порталов и, по их мнению, образование должно проходть ярко и интересно. Университетское образование для них это уже скучно и, по их мнению, устаревший вариант, так как многие профессии не будут уже востребованы в будущем. Поэтому они так долго выжидают, а время проводят в обнимку с гаджетами, ведь там можно и все узнать, и чему-то научиться и весело поиграть в онлайн-игры. Ставки на спорт - это также любимое занятие миллениалов, они все еще относятся к категории людей, чьими кумирами являются знаменитые гонщики, футболисты, теннисисты, гимнасты. Много решений у них зависят от эмоций, например, могут быстро откликнуться на рекламное предложение с щедрым бонусом за ставки. Турниры и розыгрыши призов - это также их любимое занятие, которое они стараются не пропускать. Но также эти ребята склонны к сравнительному анализу и могут быстро промониторить другие предложения, сравнив всю привлекательность того или иного предложения. Тем не менее именно миллениалы составляют сегодня огромную целевую аудиторию азартного рынка.

Поколение Z

Так называют тех, кто родился с 2000 по 2015 годы. Зумеры очень амбициозны и их интересует больше, как заработать в интернете, чем сесть и прочитать классическую литературу. Увы, но это требование того динамичного времени, в которое они родились. Да, на их детство и юность пришлись и локдауны, и пандемии, и военные конфликты. По большей части они были изолированы от реальной жизни какое-то время, но гаджет, который был буквально вместо бутыли с молоком, так и остается в их руках. Многие, кто родился в указанный период, уже достигли совершеннолетия. То есть они могут открывать аккаунты в онлайн-казино и делать ставки на спорт, что они охотно и делают. Правда, что касается матчей, на которые будут ставить зумеры, то целиком они их смотреть не будут.

Их будут интересовать только яркие моменты, которые можно смотреть после состязаний, другие же просто проверят свой аккаунт и там будет понятно, выиграла их ставка или нет. Также их больше уже увлекает киберспорт, и не обычный спорт. Пока зумеры не составляют подавляющий процент пользователей букмекерских контор и онлайн-казино, но именно они будут создавать тренды на будущее. Поэтому компании из индустрии азарта очень внимательно отслеживают вкусы и предпочтения представителей поколения Z, чтобы все будущие продукты, кампании и промоакции отвечали их потребностям.

Метки:
Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 753
ВТБ
Новостей: 110
Почта России
Новостей: 97
Pro-Vision Communications
Новостей: 93
Сбербанк
Новостей: 78
Pronline
Новостей: 75
Альфа-Капитал
Новостей: 75
Ростелеком
Новостей: 71

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8133045163
Умерли за год
28232937
Родились за год
69458022