В условиях цифровизации страхового рынка компания «Абсолют Страхование», входящая в топ-5 рейтинга инновационности страховщиков*, продолжает внедрять искусственный интеллект во все бизнес-процессы, включая маркетинг. В частности, компания интегрирует цифровых аватаров в свой блог.
Эти виртуальные двойники экспертов компании с реалистичной мимикой, интонацией и голосом стали новым способом взаимодействия с аудиторией, создавая эффект живого общения. Благодаря цифровым аватарам пользователи могут выбирать, как им получать информацию — смотреть видео, слушать аудио или читать текст. Это особенно важно для людей, которые ценят удобство и индивидуальный подход.
Один аватар способен озвучить множество статей и материалов на любом языке. Библиотека контента может расти бесконечно, что позволяет компании оперативно реагировать на запросы рынка и предоставлять информацию в комфортном формате. Статьи для аватаров подбираются на актуальные и популярные темы, охватывающие не только страхование, но и другие интересы широкой аудитории. Они содержат только самую полезную и релевантную информацию.
Цифровые аватары могут объяснять сложные страховые продукты простым языком, делиться лайфхаками и советами, повышая финансовую грамотность и страховую культуру клиентов. В основном цифровые аватары используются в коротких роликах — это удобно и быстро. Однако команда «Абсолют Страхование» пошла дальше и создала формат видео-блога, где эксперты в цифре озвучивают длинные статьи (лонгриды), при этом продолжительность видео не превышает 5 минут.
«Искусственный интеллект проникает во все аспекты маркетинга нашей компании, делая процессы быстрее, точнее и креативнее. С помощью инновационных технологий мы стремимся сделать знания о страховых продуктах доступными для клиентов. Цифровые аватары выводят использование контента на новый уровень и остаются уникальным решением для страхового рынка», — рассказывает директор по маркетингу «Абсолют Страхование» Елена Никифорова.
«Применение ИИ-аватара также экономит время наших экспертов и бюджет маркетинга на съемки. Достаточно сделать это один раз и потом только согласовывать текст для аватара», - отмечает Е. Никифорова.
*Рейтинг инновационности страховых компаний Фонда Сколково за 2024 г.
Источник фото: i.vuzopedia.ru