07:13
0 C°
Пробки:   0
$
77.7325
85.7389

Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток!» вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

10 февраля 2020 года
1881
Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток!» вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

Проект Pro-Vision Communications для NIVEA «Голосуй за свой каток!» вышел в финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всероссийский социальный конкурс претендует на победу в номинациях «Корпоративная социальная ответственность» и «Благотворительность».

«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.

Церемония награждения лауреатов премии «Серебряный Лучник» состоится 21 февраля 2020 года.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Проект «Голосуй за свой каток» – лауреат премии «Событие года»
6 марта 2020 года
1764
Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная Pro-Vision Communications для NIVEA, стала победителем ежегодной национальной премии event-индустрии «Событие года». По итогам голосования жюри проект
Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток!» удостоен специального приза жюри премии «Серебряный Лучник»
26 февраля 2020 года
1826
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект «Голосуй за свой каток!» получил специальный приз Форума Дон
Pro-Vision Communications – финалист премии BEMA 2020
24 января 2020 года
1825
Два проекта, реализованные Pro-Vision Communications, вошли в шорт-лист премии BEMA 2020 в пяти номинациях. Всероссийский социальный конкурс «Голосуй за свой каток!» стал финалистом в номинациях «Лучшее роуд-шоу», «Лучши
«Голосуй за свой каток!» – лучший КСО-проект премии RuPoR
11 декабря 2019 года
1923
Всероссийский социальный проект «Голосуй за свой каток!», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, стал победителем премии RuPoR 2019. Награда присуждена в категории «Корпоративная социальная ответственность»
Проект «Голосуй за свой каток» – победитель премии ICCO Global Awards
4 декабря 2019 года
1826
Агентство Pro-Vision Communications стало лауреатом международной премии ICCO Global Awards 2019 в номинации Lifestyle Award. Престижная награда присуждена за проект «Голосуй за свой каток!», реализованный для компании NIVEA.  &laqu

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Почему у мальчиков чаще встречается задержка развития речи ?
30 марта 2020
804
Как помочь ребенку развиваться правильно?  Мальчики чаще чем девочки страдают задержкой речевого (ЗРР) и психоречевого развития (ЗПРР).  ПОЧЕМУ?  Это связано с особенностями развития  головного мозга. У девочек речевые зоны
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
9187
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
5306
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
8581
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
10601
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 391
ВТБ
Новостей: 75
Почта России
Новостей: 72
Сбербанк
Новостей: 64
Ростелеком
Новостей: 57
Промсвязьбанк
Новостей: 56
Билайн
Новостей: 50
Аэрофлот
Новостей: 45
Tele2
Новостей: 44
Следуйте за нами