23:28
Пробки:   3
$
81.4933
92.8370
Чат-бот от «Ингосстраха»: му...
Подписка на рассылку

Чат-бот от «Ингосстраха»: мультиканальная поддержка и постоянная связь с клиентами

31 мая 2022
4293
3 мин.
Чат-бот от «Ингосстраха»: мультиканальная поддержка и постоянная связь с клиентами

В рамках реализации стратегии устойчивого развития «Ингосстрах» развивает мультиканальность для удобства взаимодействия со своими клиентами. На данный момент «Ингосстрах» - единственная в России компания среди крупных страховщиков, оказывающая клиентам поддержку во всех основных мессенджерах (согласно исследованию SDI 360), чтобы каждый застрахованный был на связи с компанией и мог оперативно решить все возникающие вопросы.

Сейчас «Ингосстрах» для ответов клиентам использует платформу «Craft Talk», которая позволяет обрабатывать обращения в разных каналах коммуникации. Не важно, откуда поступает сообщение от застрахованного: из чата на сайте компании, в личном кабинете, мобильном приложении, агентском портале или в мессенджерах - «Ингосстрах» в течение нескольких минут обработает запрос и предоставит ответ, или свяжет со специалистом, который поможет решить возникший вопрос.

В своей работе «Ингосстрах» использует сценарные чат-боты во время получения обращения клиента, а его алгоритм представляет собой дерево с большим набором ветвей-сценариев – это дает возможность сразу ответить застрахованному на запрос и получить от него необходимые данные для дальнейшей обработки обращения и решения вопроса. Такие чат-боты обрабатывают типовые запросы клиентов и собирают информацию, таким образом снимая пиковые нагрузки на контактный центр компании. 

Что умеет чат-бот «Ингосстраха»?

- Приветствовать клиента;
- Задавать уточняющие вопросы в соответствии с заданным сценарием;
- Маршрутизировать обращение в зависимости от тематики вопроса;
- Искать информацию в базе знаний платформы по ключевым словам;
- При необходимости соединять с оператором контактного центра для решения вопроса.

Если чат-бот не может ответить на вопрос клиента самостоятельно, он запрашивает всю необходимую информацию и упрощает работу оператора контакт-центра, и сотрудник перед общением с застрахованным уже получает нужные данные. Помимо уточняющих вопросов чат-бот может дополнительно запрашивать документы, необходимые для дальнейшей консультации. Когда оператор получает обращение, он видит весь процесс предварительной обработки запроса. После завершения общения чат-бот обязательно спрашивает оценку качества консультации.

База знаний чат-бота «Ингосстраха» постоянно пополняется новыми статьями, на основе которых готовятся сценарии для быстрого автоматического ответа клиенту. Чат-бот компании самостоятельно обрабатывает около 20 % всех поступающих обращений от застрахованных. 

 «Одна из наших приоритетных задач – помочь клиентам получать необходимую информацию и ответы на вопросы быстрее и проще. Мы знаем, как важно получать нужные данные молниеносно, и именно поэтому мы постоянно обновляем чат-бот «Ингосстраха». С его помощью клиенты могут получить ответ по своему обращению в течение нескольких минут, а если вопрос сложный – то связаться со специалистом контактного центра. Наш чат-бот значительно сокращает нагрузку на сотрудников компании, благодаря чему запросы тщательно обрабатывается и не остаются без ответа. Не важно, куда было написано обращение: в мессенджеры, мобильное приложение или на сайт – чат-бот задаст уточняющие вопросы и переведет его на специалиста «Ингосстраха», который поможет решить возникающие вопросы с минимальными временными затратами», - отметил директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами Сергей Мруз.

Пресс-релизы компании

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
6 сентября 2024
Более 60% молодых россиян от 18 до 30 лет доверяют страховым компаниям и более половины удовлетворены их работой — таков основной результат исследования, проведенного «Ингосстрахом» совместно с Финансовым университетом при Правитель...
3 апреля 2024
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
1 февраля 2024
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.   Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
22 декабря 2023
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
22 декабря 2023
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...
21 декабря 2023

Пресс-релизы по теме

Руководители компании побывали на Х ежегодном отраслевом форуме. Мероприятие прошло в Москве 31 октября. Форум лидеров – это дискуссионная площадка на которой выстраивается диалог профессиональных участников рынка между собой, с пред...
1 ноября 2024
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» поздравляет всех студентов с началом учебного года! Сентябрь – это период, когда у учащихся традиционно возникает много новых вопросов, в том числе связанных с самостоятельным получением медицинских услуг. Компания «СОГАЗ-Мед» решила осветить наиболее часто встречающиеся ситуации в рамках системы обязательного медицинского страхования (...
2 сентября 2024
Договор страхования ответственности за качество товаров и услуг заключен на один год. РЕСО-Гарантия более двух лет сотрудничает с оператором ИТ-решений «Обит» по разным видам  страхования – добровольному медицинскому страхован...
27 августа 2024
По итогам первого полугодия 2024 года общие сборы страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») увеличились на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составили 12 млрд рублей. Сборы компании по флагм...
15 августа 2024

Свежие пресс-релизы

Международный облачный провайдер и системный интегратор ITGLOBAL.COM, входит в корпорацию ITG, представил ключевые тренды развития облачных технологий в 2025 г. Об этом CNews сообщили представители ITGLOBAL.COM. Эксперт ITGLOBAL.COM Андрей Волкодав ...
30 апреля 2025
«Базальт СПО» выпустила операционную систему «Альт Рабочая станция» 11.0 с новой графической оболочкой GNOME. Также добавлены новые приложения для системных администраторов и пользователей, поддержка современного оборудования,...
30 апреля 2025
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
29 апреля 2025
25 апреля в пресс-центре ТАСС прошла знаковая пресс-конференция, на которой российский бизнес и Ассоциация государств Юго-восточной Азии (АСЕАН) подписали ряд стратегических соглашений о партнерстве в области технологий и инноваций. Эти соглашения о...
28 апреля 2025
По итогам рассмотрения поступивших заявок экспертный совет определил победителей сезона 2024/2025 года — организации, представившие лучшие реализованные проекты и решения в области развития городской среды и комплексного развития населённых пунктов. Во вторник, 22 апреля, состоялась торжественная церемония вручения Премии в области инфраструктурного и пространственного развития России &laqu...
28 апреля 2025
22 апреля в пространстве Bounce от Omega Events состоялась юбилейная, 15-я церемония вручения Премии «Кейтеринг года» — знакового события для профессионального сообщества кейтеринга и ивент-индустрии. Премия, которая уже 15 лет объ...
28 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 754
Новостей: 114
Новостей: 113
Новостей: 97
Новостей: 95
Новостей: 81
Новостей: 78
Новостей: 78

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207525998
Умерли за год
19685504
Родились за год
48429824