Ульяновский «Патриот» продолжает оставаться ведущим по продажам автомобилем, который предлагает максимум проходимости при минимуме цены без необходимости жертвовать комфортом даже в элементарных мелочах. Завод не стоит на месте, продолжая модернизировать свой бестселлер как в плане надежности, так и в плане универсальности, отходя от своего амплуа производителя спартанских, сугубо утилитарных машин.
Экстерьер и интерьер
Дизайн «Патриота» нельзя назвать ультрасовременным, но и предельно простым тоже: эффективная линзовая оптика со светодиодными ходовыми огнями устанавливается уже в минимальной комплектации «Классик Fleet», как и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах. Машина существенно прибавила в качестве окраски, что для «Патриотов» долго было общеизвестной проблемой. Уже начиная с «Классик» машина получает окрашенные в цвет кузова (включая несколько вариантов металлика) бамперы, а в следующих по статусу комплектациях в цвет кузова окрашиваются и дверные ручки, и зеркала, и даже появляются штатные литые диски. Теперь «Патриот» уместно смотрится и в городе, по-прежнему сохраняя способность съехать с асфальта в любой момент.
Автомобиль вмещает водителя и пассажиров любой комплекции и роста: практически вертикальные борта и широкий кузов не заставляют жертвовать пространством в салоне или багажнике. Пластик панелей — в угоду снижению цены — жесткий, но нормально подогнанный, приборная панель читается легко. Штатно доступны кондиционер или полноценный климат-контроль.
Технические характеристики
В первую очередь автомобиль, конечно, выбирают за его возможности. Их основа — это тяговитый двигатель ZMZ Pro (150 л.с.), который прибавил и в мощности, и в крутящем моменте (а сам момент стал доступен на меньших оборотах), а также правильный полный привод с передней осью, жестко подключаемой без межосевого дифференциала, возможность блокировки заднего дифференциала, короткие свесы и высокий дорожный просвет.
Важное нововведение, с которым «УАЗ Патриот» теперь доступен во всех дилерских салонах, в том числе и в «Элан-Моторс» — это возможность выбрать машину не только с привычной пятиступенчатой механикой, но и с надежной гидромеханической коробкой передач. Новая трансмиссия избавила «Патриот» от одной из главных его проблем — откровенного «перекручивания» мотора на автомагистралях, предложив в качестве дополнительной ступени полноценный овердрайв. Вместе с тем владелец не теряет контроль над машиной, так как доступно и ручное управление выбранной передачей.
Автомобиль оснащен на современном уровне и электронными системами. Для высокого и тяжелого «Патриота» появление системы курсовой устойчивости стало серьезным шагом вперед — машина прибавила в безопасности при маневрах на асфальте, снизила требования к мастерству водителя. Система контроля тягового усилия, объединяющая управление двигателем и тормозными механизмами, умеет выборочно подтормаживать колеса при пробуксовке, даже без физической блокировки дифференциала.
Персоны0 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.