22:27
Пробки:   3
$
81.4933
92.8370

IP-телефония: как удержать клиентов в кризис?

17 июня 2020
7089
4 мин.
IP-телефония: как удержать клиентов в кризис?

Мы часто слышим, что современная телефонная связь помогает компаниям экономить: бесплатные звонки внутри сети, выгодные тарифные планы и т.д. Однако, в кризис организациям необходимо научиться не только сокращать расходы, но и зарабатывать. IP-телефония помогает грамотно выстраивать отношения с клиентами и, как результат, наращивать базу потенциальных покупателей даже в кризис. 

Не заставляйте клиентов перезванивать

Иногда клиенты уходят просто потому, что не смогли дозвониться: занят номер или плохая связь, и потенциальному покупателю приходится перезванивать. IP-телефония помогает полностью исключить подобные ситуации. Во-первых, все телефонные номера являются многоканальными, дозвониться можно с первого раза; во-вторых, во время телефонных разговоров редко, когда возникают сбои или помехи. 
 
«В 2010 году выбор поставщиков услуг связи был невелик. Все с опаской относились к хитрым ИТ-технологиям и пугающей IP-телефонии. Прошедшие годы показали, что мы не ошиблись в выборе. Основной плюс IP-телефонии – это высокое качество соединений. За 10 лет работы перебои были считанное количество раз, и наши клиенты всегда могут до нас дозвониться», - комментирует Надежда Шипилов, коммерческий директор фотобанка «Фотодженика».  

За те годы, что IP-телефония уже применяется в России, провайдеры услуг успели подтвердить надежность и безопасность предоставляемых ими сервисов. Компании в круглосуточном режиме контролируют критичные точки работы систем, обязательно используют резервные интернет-каналы для каждого дата-центра и создают отказоустойчивые платформы для работы коммуникационных сервисов. 

Всегда оставайтесь на связи

Итак, клиент дозвонился в компанию. Теперь необходимо всегда оставаться на связи. Не важно уехали вы в командировку или работаете удаленно, кризис заставил многих из нас изменить привычный график и стиль работы. И если вы на самом деле хотите довести сделку до конца, вам необходимо принимать звонки в любое время. 
 
«Чтобы не пропускать звонки клиентов, компании активно используют переадресацию звонков на личные мобильные и домашние номера. Дополнительно подключают голосовую почту и уведомления на e-mail о пропущенных звонках, а также сервис автоперезвон, который позволяет оперативно обрабатывать непринятые вызовы», - рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, провайдер IP-телефонии

IP-телефония помогает сотрудникам компаний оставаться мобильными. Сервисы для удаленной работы позволяет отвечать на звонки во время командировки или отпуска. При этом клиенты даже не знают, что разговаривают с менеджером, который находится в другом городе и даже стране.

Ведите бизнес дистанционно

Всегда быть мобильным и легким на подъем, чтобы в один день встретиться с клиентом из другого города, это возможно. Однако, не стоит постоянно ездить в командировки, чтобы провести переговоры с потенциальными покупателями. Организуйте виртуальный офис. 

«Разместите на сайте телефонный номер того города, где вы планируете вести бизнес. Так вы сможете привлечь клиентов из других регионов. Проведите первую встречу онлайн с помощью сервиса видеоконференций или конференц-связи. Современные реалии уже успели внести свои коррективы в работу российских компаний. Используйте эту возможность для развития вашего бизнеса», - добавил Иван Павлов. 

Виртуальный офис помогает компаниям не только найти новую нишу, но и стать «своей» на местном рынке. Известный факт, что клиент с большей вероятностью обратится именно в ту фирму, на сайте которой указан местный телефонный номер. С такой компанией легко связаться, с ними можно лично встретиться. 
Не стоит забывать, что IP-телефония - это выгодная связь. Даже если вы звоните по межгороду или в другую страну, стоимость звонков фиксирована для каждого направления и зависит от объема минут. Чем больше вы разговариваете, тем меньше платите. 

«В 2010 году наша компаний подключила IP-телефонию для недорогой местной, междугородней и международной связи. Сегодня «Фотодженика» продолжает пользоваться тарифным планом «Поминутный» из-за выгодной стоимости звонков по ключевым для нас направлениям (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск) и отсутствия платы за соединение», - рассказала Надежда Шипилов.  
 
Удержание клиентов - это основная задача бизнеса особенно сейчас, и каждый из нас прекрасно понимает, что удержать полностью всех клиентов нереально. Однако современная корпоративная связь может повлиять на некоторые причины ухода ваших клиентов. IP-телефония - это один из эффективных инструментов работы с покупателями. 

Персоны0 в новости

Раздел

Новости по теме

В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра. Миш...
1 мая 2025
Власти Санкт-Петербурга готовы оперативно оказывать поддержку бизнесу. Особое внимание уделяется снижению административной нагрузки. Александр Беглов поднял данную тему на заседании администрации. Валерий Калугин, занимающий пост бизнес-омбудсмена, ...
23 апреля 2025
В России бизнес по итогам прошлого года сэкономил 60 млрд рублей благодаря использованию СБП, запущенной шесть лет назад. Точные данные Эльвира Набиуллина из Банка России привела во время своего недавнего выступления перед депутатами Госдумы. «...
18 апреля 2025
В Санкт-Петербурге бизнес быстрыми темпами теряет возможность инвестировать в свое развитие. Доля таких компаний сократилась с 25,8% до 7,9%. Данные привел Валерий Калугин, занимающий должность бизнес-омбудсмена. Калугин считает, что отсутствие инве...
16 апреля 2025
Власти России приняли решение поддержать нефтяную отрасль. Предпринимаемые меры позволят ей развиваться даже в условиях действия западных санкций. Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра, сообщил о панах на стратегической сессии. Нефт...
9 апреля 2025
В Ленобласти добились снижение административного давления, оказываемого на бизнес. Елена Рулева, занимающая пост бизнес-омбудсмена, сообщила об этом во время ежегодного отчета главе региона. Надзорные органы от карательных мер перешли к профилактике...
9 апреля 2025

Последние новости

Ленинградская и Белгородская области подписали соглашение о выстраивании взаимовыгодного сотрудничества. Свои подписи на важном для экономического развития документе поставили Александр Дрозденко и Вячеслав Гладков. Губернатор рассказал об оказанной...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра. Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка. В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
Ленобласть открыла шоурум с более 30 товарами местных производителей в Ташкенте. Регион на торжественной церемонии представлял Дмитрий Ялов, занимающий должность зампреда правительства. «Сейчас на площадке представлены образцы продукции ведущи...
30 апреля 2025
В России из-за критики Владимира Путина вводится запрет на баснословные дополнительные комиссии банков, но он не помешает выдавать льготную ипотеку. Соответствующее заявление сделал Антон Силуанов, возглавляющий Министерство финансов. Силуанов объяс...
30 апреля 2025
Ингосстрах Банк улучшил позиции в медиарейтинге российских банков и занял 19 место по итогам марта 2025 года, свидетельствуют данные независимой системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Это наилучший результат за время исследования...
29 апреля 2025
Рейтинг компаний
1 упоминаний

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207515933
Умерли за год
19678611
Родились за год
48412866