03:02
Пробки:   3
$
92.3892
99.4277
IP-телефония: как удержать клиентов в кризис?
IP-телефония: как удержать к...
Подписка на рассылку

IP-телефония: как удержать клиентов в кризис?

17 июня 2020
6830
4 мин.
IP-телефония: как удержать клиентов в кризис?

Мы часто слышим, что современная телефонная связь помогает компаниям экономить: бесплатные звонки внутри сети, выгодные тарифные планы и т.д. Однако, в кризис организациям необходимо научиться не только сокращать расходы, но и зарабатывать. IP-телефония помогает грамотно выстраивать отношения с клиентами и, как результат, наращивать базу потенциальных покупателей даже в кризис. 

Не заставляйте клиентов перезванивать

Иногда клиенты уходят просто потому, что не смогли дозвониться: занят номер или плохая связь, и потенциальному покупателю приходится перезванивать. IP-телефония помогает полностью исключить подобные ситуации. Во-первых, все телефонные номера являются многоканальными, дозвониться можно с первого раза; во-вторых, во время телефонных разговоров редко, когда возникают сбои или помехи. 
 
«В 2010 году выбор поставщиков услуг связи был невелик. Все с опаской относились к хитрым ИТ-технологиям и пугающей IP-телефонии. Прошедшие годы показали, что мы не ошиблись в выборе. Основной плюс IP-телефонии – это высокое качество соединений. За 10 лет работы перебои были считанное количество раз, и наши клиенты всегда могут до нас дозвониться», - комментирует Надежда Шипилов, коммерческий директор фотобанка «Фотодженика».  

За те годы, что IP-телефония уже применяется в России, провайдеры услуг успели подтвердить надежность и безопасность предоставляемых ими сервисов. Компании в круглосуточном режиме контролируют критичные точки работы систем, обязательно используют резервные интернет-каналы для каждого дата-центра и создают отказоустойчивые платформы для работы коммуникационных сервисов. 

Всегда оставайтесь на связи

Итак, клиент дозвонился в компанию. Теперь необходимо всегда оставаться на связи. Не важно уехали вы в командировку или работаете удаленно, кризис заставил многих из нас изменить привычный график и стиль работы. И если вы на самом деле хотите довести сделку до конца, вам необходимо принимать звонки в любое время. 
 
«Чтобы не пропускать звонки клиентов, компании активно используют переадресацию звонков на личные мобильные и домашние номера. Дополнительно подключают голосовую почту и уведомления на e-mail о пропущенных звонках, а также сервис автоперезвон, который позволяет оперативно обрабатывать непринятые вызовы», - рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, провайдер IP-телефонии

IP-телефония помогает сотрудникам компаний оставаться мобильными. Сервисы для удаленной работы позволяет отвечать на звонки во время командировки или отпуска. При этом клиенты даже не знают, что разговаривают с менеджером, который находится в другом городе и даже стране.

Ведите бизнес дистанционно

Всегда быть мобильным и легким на подъем, чтобы в один день встретиться с клиентом из другого города, это возможно. Однако, не стоит постоянно ездить в командировки, чтобы провести переговоры с потенциальными покупателями. Организуйте виртуальный офис. 

«Разместите на сайте телефонный номер того города, где вы планируете вести бизнес. Так вы сможете привлечь клиентов из других регионов. Проведите первую встречу онлайн с помощью сервиса видеоконференций или конференц-связи. Современные реалии уже успели внести свои коррективы в работу российских компаний. Используйте эту возможность для развития вашего бизнеса», - добавил Иван Павлов. 

Виртуальный офис помогает компаниям не только найти новую нишу, но и стать «своей» на местном рынке. Известный факт, что клиент с большей вероятностью обратится именно в ту фирму, на сайте которой указан местный телефонный номер. С такой компанией легко связаться, с ними можно лично встретиться. 
Не стоит забывать, что IP-телефония - это выгодная связь. Даже если вы звоните по межгороду или в другую страну, стоимость звонков фиксирована для каждого направления и зависит от объема минут. Чем больше вы разговариваете, тем меньше платите. 

«В 2010 году наша компаний подключила IP-телефонию для недорогой местной, междугородней и международной связи. Сегодня «Фотодженика» продолжает пользоваться тарифным планом «Поминутный» из-за выгодной стоимости звонков по ключевым для нас направлениям (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск) и отсутствия платы за соединение», - рассказала Надежда Шипилов.  
 
Удержание клиентов - это основная задача бизнеса особенно сейчас, и каждый из нас прекрасно понимает, что удержать полностью всех клиентов нереально. Однако современная корпоративная связь может повлиять на некоторые причины ухода ваших клиентов. IP-телефония - это один из эффективных инструментов работы с покупателями. 

Раздел:

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119411708
Умерли за год
18896086
Родились за год
46487716