20:22
Пробки:   3
$
81.4933
92.8370

Почему в кризис компании задумались об уровне сервиса?

5 августа 2020
3564
4 мин.
Почему в кризис компании задумались об уровне сервиса?

Развитие сервиса в кризис - это возможность не только повысить лояльность клиентов, но и стимулировать их к совершению повторных покупок. При этом не забывайте про «сарафанное радио». Если клиенту понравился товар и качество обслуживания, будьте уверены, вас рекомендуют.

Как повысить уровень сервиса в компании с минимальными вложениями и использовать рекомендации клиентов для увеличения числа покупателей, узнаете в нашей статье.

Кейс №1. Повышение уровня сервиса

Обратная связь - это ключевой способ оценки качества обслуживания. При этом абсолютно не обязательно пользоваться услугами аутсорсинговых колл-центров для проведения опросов и самостоятельно обзванивать клиентов для заполнения чек-листов. Возможности современной IP-телефонии позволяют сотрудникам компаний в рабочем режиме контролировать уровень сервиса и собирать обратную связь.

Ключевые решения для контроля качества услуг в компании:

  • В журнале звонков хранится вся статистика по входящим и исходящим, принятым и пропущенным вызовам, время ожидания ответов, продолжительность каждого телефонного разговора. Например, анализируя число непринятых вызовов и время ожидания ответа на линии, легко оценить нагрузку на сотрудников. Чем быстрее принят звонок, тем более лояльны ваши клиенты.
  • Запись и хранение разговоров - еще одна возможность для контроля качества телефонного обслуживания. О чем спрашивает клиент, какие дополнительные услуги предлагает сотрудник, с какой интонацией он ведет разговор - найти ответы на эти и другие вопросы можно в считанные секунды, просто прослушав запись телефонного звонка.

«После подключения IP-телефонии мы завели позицию менеджера по контролю качества. Сотрудник работает удаленно - прослушивает звонки, фиксирует договоренности, вопросы клиентов и ответы сотрудников. При возникновении ценной обратной связи специалист легко может еще раз прослушать запись и перекинуть мне файл на рассмотрение и изучение», - комментирует Виктор Платонов, руководитель агентства недвижимости «ЭВО».

  • Оценка качества телефонного обслуживания - готовый сервис IP-телефонии, который позволяет клиентам самостоятельно выставлять баллы сотрудникам по итогам телефонных разговоров. Как результат, руководитель видит средний балл оценки и индекс удовлетворенности клиентов (или СSAT — % разговоров, получивших положительную оценку, от общего числа оценок).
  • Речевая аналитика также широко используется компаниями для соблюдения стандартов телефонного обслуживания. В данном случае оценка разговоров происходит автоматически по важным для компании параметрам: речевая активность и лексика абонентов, дни недели и т.д. Дополнительно можно контролировать диалоги по выражениям: жалобы и недовольства клиентов, повторные обращения и другие слова.

«Зачем повышать уровень сервиса? Нам важно увеличить лояльность клиентов, так как они могут привести нам новых покупателей и продавцов недвижимости. Данный фактор для агентства является ключевым, так как к риэлторам по рекомендациям приходят не только родственники и знакомые существующих клиентов, но и посторонние люди, которые читают отзывы в социальных сетях или на специализированных сайтах недвижимости», - добавил Виктор Платонов.

Кейс №2. Работа с рекомендациями клиентов

Если клиент уже не первый раз обращается в компанию и по его рекомендации приходят новые покупатели, возможно, стоит задуматься о спецпредложении, вознаграждении или полноценной программе лояльности, чтобы еще больше повысить количество новых обращений в компанию.

«Многие клиенты Телфин рекомендуют наши услуги друзьям и партнерам. Чтобы поблагодарить лояльных пользователей и привлечь внимание новых покупателей, мы разработали специальную программу лояльности «Приведи друга». Бонусы на подключение наших услуг получают обе компании: та, что нас рекомендует, и та компания, которая к нам приходит по рекомендации», - рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, ведущий провайдер IP-телефонии в России.

Такой подход в программе лояльности позволяет получать регулярный доход, так как клиенты повторно обращаются в компанию. При этом не надо вкладывать дополнительные средства для поиска новых покупателей, клиенты помогают в продвижении услуг или товаров компании на рынке.

Подведем итоги...

Чтобы момент выхода из кризиса компания могла пережить с минимальными потерями для бизнеса, не надо бросать все силы на расширение ассортиментной линейки и поиск новых покупателей, достаточно работать с существующими клиентами:

  • повышать качеств обслуживания и уровень сервиса за счет максимального использования функций IP-телефонии и других бизнес-приложений;
  • увеличивать число постоянных клиентов и развивать программу лояльности посредствам спецпредложений и вознаграждений.

Надеемся, что истории наших экспертов помогут компаниям преодолеть кризис. Главное помнить, что удержать клиентов и повысить их лояльность прибыльнее и проще, чем все время искать новых покупателей. А вот какие инструменты и способы развития лояльности использовать, компания решает сама.

Персоны0 в новости

Раздел

Новости по теме

Сергей Калашников оценил вероятность нового экономического кризиса в ближайшее время. Мнение бывшего министра труда приводит издание «ОСН». ООН спрогнозировала рост мировой экономики в этом году на уровне 2,8%. Аналогичные темпы наблюдал...
27 января 2025
Валерий Гартунг заявил об угрозе, нависшей над экономикой России. Депутат Госдумы считает, что может произойти резкий скачок назад, который отбросит страну в 90-е. Гартунг считает, что больше всего население тревожит рост цен. Причина не в разбаланс...
21 января 2025
Экономист Евгений Надоршин оценил вероятность кризиса в экономике в случае повышения ключевой ставки. Банк России примет решение уже на следующей неделе. ЦБ ужесточает монетарную политику для борьбы с инфляцией. С ее помощью сокращается закредитован...
17 декабря 2024
Экономист и депутат Михаил Делягин обвинил Эльвиру Набиуллину в поддержании курса, нацеленного на приведение РФ к экономической стагнации. Свои выводы он сделал по параметрам федерального бюджета, принятого во втором чтении. Делягин считает, что цел...
22 ноября 2024
Банк России просчитал возможные угрозы для экономики РФ, исходящие от нового мирового кризиса. Сведения содержатся в отчете «Основные направления единой монетарной политики». Ведомство Эльвиры Набиуллиной предусмотрело три сценария разви...
5 сентября 2024
В экономике России не наблюдается признаков сильного перегрева. Соответствующее заявление сделал Андрей Костин, стоящий во главе ВТБ. Костин считает, что РФ не стала переходить на военную экономику, но оборонный сектор существенно увеличился. В феде...
18 июня 2024

Последние новости

Санкт-Петербург продолжает подготовку в ПМЭФ. В деловую программу форума решено включить 19 мероприятий, в том числе три из них будут выездными. Подробности предоставил Александр Беглов. «ПМЭФ — это уникальная площадка. В первую очередь ...
2 мая 2025
В России из-за увеличения расходов в первом квартале дефицит бюджета вырос до 2,2 трлн рублей. Владимир Путин озвучил полученные данные на совещании по вопросам, касающимся экономики. «Конечно, мы должны иметь в виду, и мы знаем об этом, что у...
2 мая 2025
Ленинградская и Белгородская области подписали соглашение о выстраивании взаимовыгодного сотрудничества. Свои подписи на важном для экономического развития документе поставили Александр Дрозденко и Вячеслав Гладков. Губернатор рассказал об оказанной...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра. Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка. В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
Ленобласть открыла шоурум с более 30 товарами местных производителей в Ташкенте. Регион на торжественной церемонии представлял Дмитрий Ялов, занимающий должность зампреда правительства. «Сейчас на площадке представлены образцы продукции ведущи...
30 апреля 2025
Рейтинг компаний
1 упоминаний

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207732908
Умерли за год
19827206
Родились за год
48778436