04:02
Пробки:   3
$
92.3892
99.4277
Что нового умеют CRM-системы?
Что нового умеют CRM-системы...
Подписка на рассылку

Что нового умеют CRM-системы?

13 декабря 2019
3187
4 мин.
Что нового умеют CRM-системы?

Учет клиентов, управление продажами, разграничение прав, аналитика данных — вот ключевые функции современных систем управления взаимоотношениями с клиентами. С одной стороны, все предельно просто и понятно. С другой стороны, возникает вопрос, какие еще задачи решает система. Какие новые услуги доступны пользователям современных CRM? 

Помимо того, что число базовых функций CRM достаточно разнообразное, многие компании расширяют функциональность корпоративных систем с помощью различных виджетов: телефония, трекер писем, онлайн-чаты и другие. Благодаря интеграции CRM с различными решениями, организации создают идеальную систему под конкретные нужды и задачи бизнеса. 
 

CRM и телефония 
 

Сегодня на рынке представлено несколько готовых интеграций CRM и виртуальных АТС. Это очень удобно, если компания не хочет тратить дополнительное время и деньги на объединение решений. С другой стороны, если в штате уже есть специалист, в обязанности которого входит обслуживание и модернизация ИТ-инфраструктуры компании, то CRM и телефонию можно объединить своими силами с помощью API-кода.  
 
Возможности интеграции CRM и телефонии:  
 
- настраивается автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером; 

- появляется карточка клиента на экране ПК уже в момент телефонного вызова; 

- звонки клиентам осуществляются «в один клик» прямо из CRM-системы; 

- в карточке ведется вся история коммуникаций с клиентом по телефону. 
 
Другими словами, при интеграции решений вся работа сотрудников компании осуществляется «в одном окне». Не надо переключать приложения, закрывать файлы, переводить звонки на ответственных менеджеров, искать контактные данные клиентов и вспоминать историю сотрудничества. 
 
Также АТС автоматически фиксирует звонки, в случае, пропущенных вызовов, а CRM сразу 
ставит задачу на перезвон. Виртуальная АТС «Телфин.Офис» дополнительно записывает 
телефонные разговоры с каждым покупателем. Эти записи легко прикрепить к карточке 
клиента.  
 

CRM и почта 

 
Чтобы не потерять клиентов из обычного почтового клиента, многие компании предпочитают интегрировать CRM-систему с корпоративной электронной почтой. После объединения бизнес-приложений создание и отправка писем, поиск файлов и документов совершаются не в браузере или почтовом клиенте (например, Outlook), а в интерфейсе CRM.  
 
Преимущества работы CRM и почты «в одном окне»: 
 
- уведомление о каждом входящем электронном письме, ответы из интерфейса CRM; 

- оперативное создание контактов, сделок из входящих писем всего «в один клик»; 

- хранение всей переписки в хронологическом порядке в карточках клиентов; 

- использование шаблонов писем для рассылки клиентам. 
 
Интеграция данных решений позволяет компаниям полностью автоматизировать все действия с письмами. Например, в amoCRM можно поставить напоминание сотрудникам о неотвеченных входящих письмах. Если менеджер не ответил на письмо по истечении определенного периода времени, программа автоматически присылает напоминание. 
 

CRM, мессенджеры и социальные сети 
 

Многие CRM-системы позволяют компаниям общаться с контрагентами и коллегами посредством встроенных мессенджеров Данный сервис позволяет сотрудникам всегда оставаться на связи (даже работая не за компьютером). Уведомления в данном случае приходят и в браузер, и на мобильный номер сотрудника. Как результат, ни одно сообщение не остается без ответа. Некоторые CRM можно дополнительно интегрировать с онлайн инструментами коммуникаций: FaceBook, YouTube и другие сервисы. 
 
«Интеграция CRM-систем с различными социальными сетями позволяет практически автоматизировать процесс продвижения потенциальных клиентов по воронке продаж. Другими словами, будущий покупатель читает посты в социальных сетях, получает соответствующие рекламные уведомления, а компания видит его реакцию и фиксирует необходимые данные», - комментирует Дмитрий Горбунов, генеральный директор ООО «Айфабрик», одного из крупнейших дистрибьюторов amoCRM в России.  
 
Плюсы объединения CRM и социальных сетей: 
 
- работа с клиентами ведется через единую панель в любом интернет-браузере; 

- клиенты попадают в одну базу с контактами и описанием принадлежности к сетям; 

- для каждого клиента ставится определенная задача: письмо, звонок, личная встреча;  

- в любой момент можно увидеть всю аналитику по работе сотрудников, например, число созданных контактов из мессенджеров. 
 
Что дает интеграция решений бизнесу? Бесспорно, объединяя различные приложения компании стремятся повысить эффективность бизнес-процессов и решать ключевые задачи отдела продаж и маркетинга. При этом все чаще компании с помощью CRM-систем решают более точечные вопросы, например, повышают скорость работы сотрудников, расширяют каналы привлечения клиентов, повышают их лояльность.

Раздел:

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117758408
Умерли за год
17763826
Родились за год
43702156