13:26
Пробки:   3
$
92.3892
99.4277
Телфин увеличивает возможности базовой версии АТС «Телфин.Офис»
Телфин увеличивает возможнос...
Подписка на рассылку

Телфин увеличивает возможности базовой версии АТС «Телфин.Офис»

22 июня 2022
2923
2 мин.
2
Телфин увеличивает возможности базовой версии АТС «Телфин.Офис»

Телфин расширил возможности базовой функциональности виртуальной АТС «Телфин.Офис». Теперь абоненты провайдера могут иметь основной и несколько дополнительных добавочных номеров.

Одно из ключевых преимуществ IP-телефонии — это многоканальность сети. Абоненты Телфин могут одновременно совершать и принимать неограниченное количество телефонных звонков с разных устройств. Благодаря новой функции у каждого сотрудника компании теперь может быть несколько добавочных номеров, которые легко настроить на необходимое оборудование.

На дополнительных добавочных можно настраивать IP-телефон или программный телефон Телфин (софтфон), бесплатное расширение «Телфин.Софтфон» для звонков из браузера Google Chrome, а также подключить дополнительный сервис «Мобильные сотрудники» (FMC). В списке сотрудников в интерфейсе АТС выведены имеющиеся дополнительные добавочные для каждого сотрудника. Число дополнительных добавочных номеров не ограничено.

«Новая настройка АТС «Телфин.Офис» существенно расширяет возможности корпоративной телефонии в целом и удобство работы со звонками для каждого отдельного сотрудника. Больше не надо переключать программный телефон, чтобы в офисе принимать звонки с IP-телефона, а на удаленке — с рабочего ноутбука. Одновременно программный телефон стал доступен на всех устройствах абонентов Телфин. Для оптимизации бюджета компании вместо переадресации звонков вы можете подключить на добавочный номер сервис FMC и обрабатывать обращения клиентов с мобильного телефона. Или использовать корпоративную мобильную связь Телфин c функциями виртуальной АТС, чтобы вести статистику входящих и исходящих звонков, а также записи разговоров», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Основной и дополнительный добавочные номера связаны между собой, вызываются одновременно и используют настройки и правила переадресации основного добавочного. Для корректной работы интеграций достаточно связать только основной добавочный и сотрудника в корпоративной CRM-системе. В этом случае все звонки автоматически попадают на персональных менеджеров, разговоры с клиентами записываются и дублируются в карточке клиента в базе компании. 

Новая функция АТС «Телфин.Офис» стала доступной в результате обратной связи от клиентов и партнеров провайдера. В ближайшее время Телфин планирует расширить возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24 и amoCRM, а также добавить новые настройки для уведомлений о пропущенных вызовах  для сервиса «Телфин.Бот».

Персоны1 и Компании1 в новости

Руководитель проектов компании «Телфин»
1 место
Телфин
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8118089068
Умерли за год
17990278
Родились за год
44259268