20:07
Пробки:   2
$
80.8612
92.1439

Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%

13 мая 2025
72
4 мин.
1
Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%

Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM.

«Антитренинги» — платформа для организации онлайн-обучения. Сервис обеспечивает качественные услуги по технической организации дистанционного образования для частных экспертов и онлайн-школ. Благодаря специальному конструктору для создания и продвижения онлайн-курсов заказчики могут не только проводить обучение и адаптацию сотрудников, но и зарабатывать на платных курсах и знаниях для внешней аудитории. На сегодняшний день на платформе «Антитренинги» размещено порядка 1300 онлайн-школ.

Компания «Антитренинги» уже использует в работе такие сервисы «Телфин», как виртуальная АТС, телефонные номера в коде 8800 и мобильные, виджет Whatcrm для интеграции телефонии с мессенджерами и облачное хранилище для записи 500 000 минут. Такой широкий набор решений позволил организовать работу платформы с начального уровня поддержки частных экспертов и продвижения онлайн-курсов до выхода на крупный бизнес с задачами обучения сотрудников и сторонних партнеров. Для повышения качества обслуживания, в частности, увеличения скорости коммуникаций в мессенджерах и ведения непрерывной истории общения в CRM компания дополнительно подключила Telegram-Софтфон и интеграцию amoCRM с корпоративным аккаунтом Telegram.

Ключевой задачей платформа ставила перед собой доступность единого аккаунта Telegram для менеджеров платформы. Сотрудники отделов продаж и ведения клиентов теперь имеют возможность вести коммуникацию с пользователями сервиса «Антитренинги» с единого корпоративного аккаунта, не используя личные профили для рабочих переписок. Таким образом, бизнес не теряет ценную информацию в мессенджере и получает единое представление о всех процессах воронки продаж и аккаунтинга через CRM.

Помимо технической помощи на старте использования продукта «Антитренинги» поддерживают клиентов на всем протяжении сотрудничества. Отдел продаж передает клиента отделу технической поддержки и сопровождения. Для разделения процессов и для удобства клиентов «Антитренинги» также подключили в «Телфин» еще два виртуальных телефонных номера, выделив разные линии под разные задачи. Также свой вопрос пользователь может написать в Telegram-аккаунт компании. Время ответа на входящее сообщение из Telegram через AmoCRM не превышает 3 минут.

В компании «Антитренинги» были настроены более гибкие сценарии маршрутизации и подключена очередь звонков —  звонки автоматически передаются менее загруженному специалисту. Время ответа на входящий звонок составляет 5-10 секунд. Алгоритм, скорость перевода на следующего менеджера и очередность заказчик скорректировал по своим требованиям. Так, если сотрудник не берет трубку 15-20 секунд, звонок переводится на следующего менеджера. В результате подключенная услуга позволила сократить время ожидания на линии на 35%.

«Основной задачей компания “Антитренинги” ставила качественную и контролируемую коммуникацию сотрудников с клиентами. Для сферы онлайн-образования важна максимально оперативная поддержка и реагирование на заявки пользователей, а для удобства клиентов диалоги необходимо вести как по телефону, так и через мессенджеры. Единый Telegram-аккаунт является для нас необходимостью, поскольку позволяет оперативно консультировать клиентов по сложным техническим моментам настройки платформы. Качественная поддержка заказчиков является залогом стабильного и успешного развития нашей платформы. Появление удобного формата для общения с клиентами и проведения консультаций позволило повысить лояльность в сегменте новых клиентов на 60%», — прокомментировала Александра Рязанова, руководитель отдела продаж «Антитренинги».

Компании1 в новости

Раздел

Новости по теме

Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность телефонной сети компании «Софтпрезидент» за счет интеграции сервисов связи с системой «Мегаплан», повышая качество обслуживания клиентов и уров...
28 апреля 2025
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с INSPIRO, платформой для создания онлайн-магазинов и комплексного интернет-маркетинга, внедрили WhatsApp в CRM. Интеграция реализована с помощью виджета Whatcrm в рамках запуска един...
12 февраля 2025
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой (МИС) Dental4Windows для поддержки лечебного процесса, учета и управления стоматологической клиникой любого масштаба и формы собственности. МИС Dental4...
21 января 2025
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил готовую интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с сервисом YCLIENTS. YCLIENTS — сервис, который помогает предпринимателям увеличивать выручку и количес...
3 сентября 2024
«Телфин» реализовал более 150 проектов по интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис»  с CRM-системой JoyWork в области автоматизации бизнес-процессов для агентств недвижимости. Связка приложений позволяет вести учет сделок ...
25 августа 2022
Санкт-Петербург и Ленобласть договорились усилить механизмы интеграции. Вопрос обсуждался на встрече губернаторов Александра Дрозденко и Александра Беглова. Политики решили создать Президиум и отраслевые группы для оперативного решения проблемных во...
13 марта 2020

Последние новости

13 мая, в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения (ул. Бухарестская, д. 22) распахнет свои двери XI Международный фестиваль студенческих работ звукорежиссеров «Интонации». В программе открытия: 16:00-17:00 &nd...
13 мая 2025
В Ленобласти более 110 предприятий в рамках президентского нацпроекта занялись повышением производительности труда. Юлия Косарева, руководящая проектом, подвела итоги на пресс-конференции. Нацпроект охватил предприятия в культуре, спорте, промышленн...
13 мая 2025
В России собираются разработать налоговые льготы для работодателей, поддерживающий пенсионные накопления персонала. Внедрить их могут уже со следующего года. Планами поделился депутат Анатолий Аксаков, занимающийся в Госдуме вопросами финансового рын...
13 мая 2025
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) подтвердило кредитный рейтинг Ингосстрах Банка на уровне А-(RU) с прогнозом «стабильный». Оценка присвоена по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации. При присвоен...
12 мая 2025
Полагаться исключительно на процентный доход от вкладов для обеспечения жизни в долгосрочной перспективе не стоит, предупредили эксперты ББР Банка в комментарии для Банки.ру. У стратегии есть существенные минусы, хотя получать процентами сумму, равну...
12 мая 2025
Аналитики «ГлобалМедиа» совместно с привлеченными экспертами и представителями регионального бизнеса построили индекс деловой активности «ГлобалМедиа PMI Россия» в апреле 2025 года.  В апреле 2025 года показатель деловой...
7 мая 2025
Рейтинг компаний
1 упоминаний

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8210344033
Умерли за год
21615431
Родились за год
53177786